Управление социальной защиты населения
Златоустовского городского округа, 10 лет деятельности
(2001 - 2013 гг.)
Златоустовского городского округа, 10 лет деятельности
(2001 - 2013 гг.)
Первые шаги. Год 2001-й
Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее по тексту - Управление) было создано в соответствии с решением Златоустовского городского Собрания депутатов от 05.07.2001 г. № 131 во исполнение Постановления Губернатора Челябинской области от 22.03.2001 г. № 150 "О реорганизации системы органов социальной защиты населения на территории Челябинской области".
Начальником Управления был назначен Иутин Александр Сергеевич, работавший ранее директором МУ "Центр социальной защиты".
Первый Новый 2002 год
Свой первый Новый, 2002 год, Управление встретило интенсификацией труда: отчетность + финансовые поступления по ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на коммунальные услуги и услуги связи.
Структура Управления
К началу 2006 года, благодаря усилиям администрации городского округа и Министерства социальных отношений Челябинской области, Управление занимало помещения уже в двух зданиях общей площадью 1 102,6 кв.м.
2006 год - это 32 кабинета и 52 компьютера, это единая сеть и оборудованная современная серверная.
В 2009 году в Управлении были установлены 85 персональных компьютеров, 4 сервера и 4 ноутбука, объединенных в локальную сеть.
В 2010 году все рабочие места были обеспечены ПК.
В период с 2001 по 2013 годы структура Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа несколько раз менялась.
Так, в 2001 году, в структуре Управления было 6 отделов:
- Финансовый отдел
- Отдел льгот, социальных гарантий и реабилитации инвалидов
- Отдел назначения и выплаты детских пособий
- Отдел учета и контроля за предоставлением льгот
- Отдел автоматизации и создания баз данных
- Отдел по работе с семьей
В августе 2003 года был создан отдел жилищных субсидий.
В связи с передачей Управлению социальной защиты населения отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты, а также в рамках проводимой в Российской Федерации реформы местного самоуправления, в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа, решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 5 сентября 2005 года № 25-ЗГО были внесены изменения в Положение об Управлении и его структуру.
Управление социальной защиты населения города Златоуста стало именоваться как Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа, а наименование должности "Начальник управления" - руководитель Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа.
В 2006 году в структуре Управления произошли значительные изменения, дополнительно созданы новые структурные подразделения:
- отдел организации выплаты социальных пособий и компенсаций (01.01.2006 г.)
- отдел опеки и попечительства (01.01.2006 г.)
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (03.04.2006 г.)
- юридический отдел (01.09.2006 г.)
В связи с реорганизацией структурных подразделений с 01.01.2006 г. отдел назначения и выплаты детских пособий и отдел по работе с семьей объединены в один отдел - отдел организации социальной поддержки семьи и детей. Произошло переименование остальных структурных подразделений Управления, действующее и в настоящее время.
В 2008 году произошло очередное изменение в структуре Управления : с 01.11.2008 г. упразднён юридический отдел и создан организационно-контрольный отдел.
В начале 2011 года специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав включены в состав отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав - нового отдела Управления.
В настоящее время (2013 год) в структуре Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа 10 отделов.