14.10.2016
Лучшую социальную рекламу отметят на федеральном уровне
В середине года среди органов государственной власти и местного самоуправления стартовал конкурс государственной социальной рекламы «Импульс». В числе участников – Министерство социальных отношений Челябинской области, Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа и социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
Уникальный проект призван обеспечить внимание общества к важнейшим социальным вопросам, таким как профилактика социального сиротства, устройство в семьи детей, оставшихся без попечения родителей, рациональное природопользование, добросовестное исполнение налоговых обязательств и прочим.
Плакаты, буклеты, видеоролики и прочие рекламные продукты на актуальные темы оценит компетентное жюри.
Видеоролик «Жизнь на грани абсурда» Министерства социальных отношений области посвящён теме устройства детей в семью. Его посмотрели почти 100 тысяч человек, из которых, возможно, есть несколько, кто всерьёз задумался о воспитании приёмного ребёнка.
Эту же тему отразил в буклете «Подари семью ребёнку!» социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. В буклете изложены аргументы в пользу создания приёмной семьи для тех, кто задумывался о ней, но ещё сомневается.
Управление социальной защиты населения округа представило на конкурс плакат «Оформи субсидию», выполненный в специфической манере массового агитационного искусства «Окна РОСТА». Героиня плаката призывает граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и накопивших долг по квартплате, оформить жилищную субсидию, тем самым облегчив себе бремя выплаты долга.
Все желающие могут оценить творческий замысел авторов и проголосовать с 10 по 31 октября за понравившийся рекламный продукт на сайте konkurs-impulse.ru. Окончательные итоги конкурса члены жюри подведут на очном голосовании 7 ноября. Приглашаем златоустовцев принять участие в голосовании!