ПОДАРИ СЕМЬЮ!
- Законодательная база
- Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
[скачать] - Закон Челябинской области от 29 ноября 2001 г. N 54-ЗО "Об охране и защите прав детей в Челябинской области";
[скачать] - Закон Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 125-ЗО "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области";
[скачать] - Закон Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
[скачать] - Закон Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 191-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";
[скачать] - Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
[скачать] - Закон Челябинской области Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и социальных гарантиях приемной семье".
[скачать] - Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2013 г. N 117"Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью"
[скачать] - Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства"
[скачать]
- Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
- Контакты
Прием граждан по вопросам устройства детей в семью осуществляется специалистами отдела организации работы по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6, г.Златоуст, Челябинская область, 456219). Дни и часы приема: понедельник-четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч, пятница с 8-00 ч до 16-00 ч, перерыв с 12-00 ч до 13-00 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием по вопросам устройства детей в семью осуществляет Чалкина Олеся Алексеевна (тел. 8 (3513) 65-40-44), по вопросам усыновления - Колосова Марина Михайловна (тел. 8 (3513) 65-40-44). Вниманию граждан! Теперь подать заявление на получение госуслуг можно в электронном виде.
Андрей - спокойный, любознательный мальчик, с доброжелательным отношением к окружающим. Мальчик легко находит контакт с воспитанникам и сотрудниками учреждения, прислушивается к советам старших. К учебе относится добросовестно, проявляет интерес к приобретению знаний. Воспитанник любит лепить из пластилина, делать постройки из конструктора Лего; в свободное время предпочитает играть в настольный футбол. Андрей любит выступать на сцене, читать стихи, петь, участвует во всех мероприятиях учреждения.
Группа здоровья - V
Братья/сестры - нет
Раян - подвижный, любознательный, общительный подросток. У него есть товарищи среди сверстников. Воспитанник прислушивается к советам старших; выполняет поручения воспитателей. Подростку нравится играть в компьютерные и настольные игры, собирать пазлы, конструировать. Воспитанник с большим желанием посещает плавательный бассейн, любит кататься на велосипеде, роликах, самокате. В свободное время Раян занимается творчеством в кружке декоративно - прикладного искусства "Умелые ручки", шьет мягкие игрушки в швейной мастерской "Три медведя". Воспитанник принимает участие в культурно - массовых мероприятиях Центра.
Группа здоровья - IV
Братья / сестра- нет
Бронислав - активный, любознательный и эмоциональный мальчик. Любит играть с ребятами в разные игры, как подвижные, так и настольные. Может самостоятельно заниматься интересной, посильной деятельностью. Испытывает потребность в общении и в поддержке со стороны взрослых, стремится к взаимодействию. Адекватно реагирует на позитивную оценку. Требования и просьбы взрослых старается выполнять. Во время занятий проявляет усидчивость и старания. Любит рисовать, делать поделки.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (дети разделены)
Виктория - активная, рассудительная, целеустремлённая, доброжелательная девочка, умеет заводить новые знакомства и поддерживать общение с детьми и с взрослыми. В группе она хорошая помощница, ответственно относится к поручениям воспитателей. Хорошо учится, добросовестно относится к обучению, домашнее задание выполняет самостоятельно; участвует во всех школьных олимпиадах, получила грант на дополнительные занятия с репетиторами, для поступления по окончании школы в МГУ. Поступить и учиться в МГУ - большая мечта Виктории, к которой она успешно идёт. Виктория очень любит читать, рисовать, увлекается бисероплетением (делает красивые украшения), хорошо поёт и танцует, с удовольствием участвует в культурно-массовых мероприятиях учреждения.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (дети разделены)
Ильдар - спокойный и доброжелательный юноша. Он пользуется уважением среди взрослых, на него во всем можно положиться, если пообещал что-то выполнить, то обязательно сдержит своё слово. С ребятами в группе общается дружелюбно, близко дружит с ограниченным кругом ровесников. Спокойно относится к контролю со стороны взрослых, прислушивается к их мнению; соблюдает правила проживания в учреждении. В свободное время Ильдар любит слушать современную музыку, играть в компьютерные игры, много времени уделяет силовым тренировкам; из спортивных игр предпочитает: футбол, баскетбол, волейбол.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Глеб - активный, приветливый, добрый и искренний мальчик. Умеет устанавливать социальные связи. Владеет навыками культурного общения; охотно и добросовестно выполняет поручения старших. Мальчик любит играть в настольные и компьютерные игры, с удовольствием играет с электрическим конструктором. Принимает активное участие в мероприятиях группы и учреждения.Несовершеннолетний увлекается активными видами спорта: летом катается на велосипеде, самокате и скейтборде, играет с мячом, зимой катается на санках, лыжах и коньках.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Леонид - любознательный, общительный, улыбчивый и активный мальчик. Он всегда рад установить контакт с другими детьми; легко находит с ними общий язык. Мальчик с радостью присоединяется к различным играм и всегда принимается сверстниками. Он умеет общаться не только с детьми, но и со взрослыми; прислушивается к их советам, ответственно выполняет поручения. Леонид любит раскрашивать картинки красками; его занимает творческий процесс. Его увлекают настольные игры развивающего характера: "Кто, где живет", "Мальчик с пальчик", "Пазлы" и "Домино", собирание "Лего" и конструирование. Мальчик проявляет большой интерес к спортивным развлечениям, особенно к играм с мячом и кеглями. Во время прогулок любит наблюдать за явлениями природы и с интересом отмечать сезонные изменения.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (разделение невозможно)
Матвей - общительный, активный и отзывчивый ребенок. Спокойно и рассудительно общается с воспитателями и педагогами Центра. Мальчик ласковый, доброжелательный, всегда готов прийти на помощь, как детям, так и взрослым; имеет друзей среди сверстников. Матвей добросовестно относится к учебе. Он любит участвовать в игровых мероприятиях учреждения и группы. Мальчик любит играть в компьютерные игры, интересуется документальными и научными передачами по телевизору "Как устроен мир", "В мире животных". Матвей ориентирован на соблюдение социальных норм. Правила и нормы проживания в учреждении знает и соблюдает.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Максим - дружелюбный, активный, доверчивый подросток. Он уважительно относится к сотрудникам учреждения, прислушивается к их советам. Трудовые поручения выполняет с удовольствием. Он легко находит общий язык со сверстниками, пользуется авторитетом среди них. Воспитанник принимает активное участие в мероприятиях группы и учреждения. Сам является режиссером и организатором данных мероприятий и праздников. Максим любит собирать пазлы, играть в настольные игры: "Лото", "Шахматы", собирать конструктор "Лего". Максиму нравится заниматься в компьютерном классе, играть в планшет, собирать "Мозаику" и лепить из пластилина фигурки; смотреть мультфильмы по каналу "Дисней", комедийные, фантастические фильмы и телепередачи про "Животный мир". Правила проживания в учреждении знает и соблюдает.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Кристина - непосредственная, эмоциональная и впечатлительная девушка. Кристина открыто проявляет свои эмоции, никогда не скрывает своих переживаний и чувств. Общение с взрослыми предпочитает общению сверстников, легко обращается за помощью, за советом, умеет выстраивать конструктивный диалог. Кристина умеет отстаивать своё мнение, знает, чего хочет, и всегда старается добиваться желаемого. На досуге любит читать журналы и статьи про моду и стиль, предпочитает общение со сверстниками в социальных сетях. Кристина креативная девушка, ищет себя в театрализованной деятельности, нравится принимать участие в организации праздничных мероприятий.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Григорий - спокойный и доброжелательный мальчик. Он рассудительный, обладает глубоким внутренним миром, по многим вопросам имеет своё мнение, которое он аргументированно отстаивает. Он любознательный, задает много вопросов, любит поговорить по душам с теми, кому доверяет. Гриша отзывчивый, всегда охотно откликается на просьбы о помощи, выполняет поручения. Мальчик старательно учится, самостоятельно выполняет домашние задания.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Вячеслав - добрый, обаятельный, улыбчивый, позитивный мальчик. Он хорошо идет на контакт с взрослыми, ведет себя открыто, но соблюдает необходимую дистанцию. Ему нравится помогать воспитателям, мальчик всегда предлагает свою помощь, проявляет инициативу. Слава с удовольствием играет с детьми, легко вовлекается в новую деятельность. Ему нравится заниматься творчеством: лепить, рисовать, раскрашивать, делать простые поделки. К делу он подходит с фантазией, привносит что-то свое. В свободное время любит играть в компьютерные игры.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Степан - спокойный и уравновешенный, быстро находит контакт со сверстниками. В отношениях с ребятами терпелив и доброжелателен. К взрослым Степан относится с уважением, любит помогать, с удовольствием выполняет поручения, часто сам проявляет инициативу. В свободное время любит играть в компьютерные игры, посещать кружок декоративно-прикладного искусства "Очумелые ручки". Настроение у Степана обычно позитивное и ровное, он неконфликтный человек, соблюдает правила и нормы поведения в коллективе и умеет договариваться.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Татьяна - активная, непоседливая, веселая и обаятельная девочка. Она ласковая, тактильная, любит "обнимашки", всегда делится с окружающими своей радостью и энергией. Таня очень общительная и легко находит общий язык со всеми детьми. Девочка любит рисовать, раскрашивать, слушать аудиосказки и смотреть мультфильмы. Воспитанница проявляет самостоятельность в игровой деятельности, ей нравится играть с куклами в дочки-матери, в развивающие настольные игры: Лото, Домино, "Словодел". В быту аккуратная, опрятная, старается складывать вещи на свои места, убирает игрушки, помогает воспитателям.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Аксения - ласковая, артистичная, общительная, жизнерадостная девочка. Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности: любит смотреть познавательные программы про животный и растительный мир, слушать музыку, рисовать. Принимает активное участие в театральной деятельности: читает стихи, поет, танцует. Девочка с удовольствием посещает занятия ручного труда, шьет мягкие игрушки. С радостью общается с младшими ребятами: помогает им учить уроки, играет в развивающие игры. Проявляет инициативу при выполнении поручений.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - (дети разделены)
Евгений - жизнерадостный, приветливый, добрый и отзывчивый подросток. Принимает активное участие в мероприятиях группы и учреждения. Женя любит заниматься в творческой мастерской, вышивать картины, делать различные поделки своими руками. В зимний период воспитаннику нравится кататься на лыжах и коньках. У Жени есть мечта, он хочет стать врачом. Охотно и добросовестно выполняет поручения старших.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Данил - жизнерадостный, веселый, позитивный мальчик. В общении он часто сам проявляет инициативу, активно делится своими мыслями. Он с интересом вовлекается в новую деятельность, посещает праздники и мероприятия в учреждении, любит прогулки на улице. Ласковый, отзывчивый и добрый, он чутко реагирует на происходящее, умеет сопереживать и поддерживать. Данил с удовольствием смотрит мультфильмы познавательные программы про животный мир, слушает сказки. Мальчик заботится о своем внешнем виде, ухаживает за личными вещами, поддерживает порядок в группе. Навыки самообслуживания у Данилы соответствуют возрасту.
Группа здоровья - IV
Братья/сестры - нет
Георгий - коммуникабельный мальчик, с удовольствием идет на контакт со взрослыми. Понимает бытовую речь. Выполняет простые инструкции (дай, поставь, принеси, садись). Повторяет имена детей, сотрудников группы. Мальчик охотно откликается на совместную игру со взрослым, проявляет интерес к занятиям. Может увлеченно заниматься с кинетическим песком, также ему нравится манипулировать с пластилином.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Степан - общительный, эмоциональный, непосредственный, открытый, подвижный мальчик. Любит заниматься различными видами деятельности: смотреть мультфильмы, слушать сказки, лепить из пластилина фигурки и сочинять про них истории. С педагогом на занятиях с удовольствием рисует, раскрашивает, играет в развивающие игры "АБВГДейка", "Лото" и собирает пазлы, строит фигурки из лего-конструктора. Мальчик любит летом кататься на велосипеде и самокате, а зимой на санках и лыжах. Степа всегда с радостью отзывается на просьбы старших о помощи.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Матвей - общительный, доброжелательный подросток. Готов к построению конструктивного диалога с взрослыми и детьми. Умеет рассуждать. С удовольствием участвует в культурно-массовых мероприятиях, любит танцевать. Ответственно относится к трудовым поручениям. Всегда готов оказать помощь. Навыками культурного общения владеет и пользуется ими.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (разделение невозможно)
Милена - активная, трудолюбивая, улыбчивая, любознательная, добрая, отзывчивая девочка. Принимает активное участие в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, в мероприятиях и праздниках. Милена с удовольствием посещает школу, домашние задания выполняет аккуратно и самостоятельно. В свободное время любит читать, шить, вышивать, рисовать.
Группа здоровья - IV
Братья/сестры - есть (разделение невозможно)
Егор - ласковый, добрый, активный мальчик. Умеет по-настоящему дружить и дорожить дружбой. Ему нравится собирать лего и пазлы, выполнять логические задачки. С удовольствием играет с ребятами в настольные игры. Мальчик любит движение - летом кататься на велосипеде и на самокате.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть (разделение невозможно)
Ксения - активная, коммуникабельная, эмоциональная и любознательная. Она легко идет на контакт со взрослыми и сверстниками. Старательно учится, самостоятельно выполняет задания. Активно участвует во всех мероприятиях учреждения, у неё развиты артистические способности: Ксения выразительно читает стихи и танцует. Всегда опрятна, следит за своими вещами и внешним видом.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (разделение невозможно)
Архип - доброжелательный, улыбчивый, общительный мальчик. С удовольствием участвует в праздниках и мероприятиях школы и учреждения, любит экскурсии. Архип легко находит общий язык как со сверстниками так и со взрослыми. Мальчик любит собирать Лего, рисовать, делать поделки и играть в компьютер. Ему нравится нравятся подвижные игры и уроки физкультуры. Всегда выполняет поручения воспитателей.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - нет
Кирилл - общительный, дружелюбный, отзывчивый, всегда готов помочь. Он легко вступает в контакт со взрослыми, проявляет вежливость и тактичность, с уважением относится к воспитателям, отзывчив на похвалу, поощрение и душевную теплоту. Свободное время он предпочитает проводить за компьютером или в подвижные игры, с удовольствием играет в футбол, волейбол.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Кирилл - общительный, трудолюбивый, любознательный, активный и самостоятельный подросток. Он легко вступает в контакт, в среде сверстников ведет себя спокойно и уравновешенно. К поручениям относится добросовестно, с желанием выполняет обязанности, владеет необходимыми трудовыми навыками. В свободное время предпочитает играть в компьютерные игры, смотреть фильмы и заниматься спортом. Кирилл увлекается творчеством, он хорошо рисует, делает различные поделки оригами, учится делать кукол из пряжи.
Группа здоровья - IV
Братья/сестры - нет
Валя - активная, весёлая девочка. Она приветлива, легко идет на контакт со взрослыми и детьми, проявляет доброжелательность и отзывчивость. Любит играть в настольные и развивающие игры: "Лото", "Мозайка", пазлы, заниматься творчеством: рисовать, разукрашивать и лепить из пластилина. Валя трудолюбива, с удовольствием выполняет поручения взрослых: убирает игрушки, складывает одежду, поливает цветы. Она любознательная, любит животных, наблюдает за природой, с удовольствием слушает сказки. Валя- подвижный ребёнок, она любит прогулки на свежем воздухе, кататься на горках и качаться на качелях.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Валерия - хорошо идёт на контакт со взрослыми, визуальный контакт длительный, улыбается в ответ. Девочка с удовольствием участвует в игре со взрослыми ( "бросает мячик", "моем посуду"), наблюдает за деятельностью детей, может занять себя самостоятельно игрой. Валерия общается с помощью звуков, понимает простые инструкции и выполняет их: "дай", "принеси". Навыки самообслуживания в стадии формирования.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - нет
Владимир - активный, доброжелательный. Проявляет желание действовать самостоятельно. Вова охотно идет на контакт с близкими взрослыми улыбается, машет рукой при прощании. С интересом следит за детьми, радуется им, участвует в совместных играх. Играет продолжительное время, любит разнообразие действия с игрушками. Владимир знает и любит брата: беспокоится о нем, успокаивает его во время плача, жалеет. Ребенок понимает обращённую к нему речь взрослого. Общение реализуется посредством жестов, звуков, лепечет. Знает свое имя, поворачивается на зов. Знает и называет животных с помощью звуков. С удовольствием идёт на занятия, проявляет интерес к продуктивным видам деятельности. Внимание на занятиях у ребенка достаточно устойчивое, проявляет интерес к исследовательской деятельности, повышенный интерес к музыкальным занятиям. Мальчик самостоятельно ходит, бегает, поднимается и спускается по лестнице. Навыки самообслуживания соответствуют возрасту.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Станислав - активный, доброжелательный, эмоционально устойчивый мальчик. Хорошо взаимодействует как со знакомым взрослым, так и с детьми. Мальчик понимает обращённую к нему речь взрослого. Общение реализуется посредством жестов, звуков, лепечет, произносит первые слова. С близкими взрослыми идет на телесный контакт, обнимает, держит за руку. Знает свое имя, поворачивается на зов. Стас знает и любит брата: беспокоится о нем, жалеет, когда брат плачет. Братья могут организовать совместную игру (танцуют вместе, держась за руки и улыбаясь друг другу). Мальчик самостоятельно ходит, бегает, поднимается и спускается по лестнице, катается с горки. С удовольствием идёт на занятия, проявляет интерес к продуктивным видам деятельности, задания выполняет в полном объеме. Различает и называет отдельные цвета, с интересом повторяет за взрослым пальчиковую гимнастику. Следит за детьми, радуется им, участвует в совместных играх. Играет продолжительное время, любит разнообразие действия с игрушками, с интересом рассматривает их на улиц. Навыки самообслуживания соответствуют возрасту.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть