герб ЧО герб ЗГО

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

  • Семейная ипотека
  • СПРОСИ У ГЛАВЫ
  • ПОДАРИ СЕМЬЮ!

    • Законодательная база
      • Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 29 ноября 2001 г. N 54-ЗО "Об охране и защите прав детей в Челябинской области";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 125-ЗО "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 191-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и социальных гарантиях приемной семье".
        [скачать]
      • Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2013 г. N 117"Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью"
        [скачать]
      • Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства"
        [скачать]
    • Контакты
      Прием граждан по вопросам устройства детей в семью осуществляется специалистами отдела организации работы по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6, г.Златоуст, Челябинская область, 456219). Дни и часы приема: понедельник-четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч, пятница с 8-00 ч до 16-00 ч, перерыв с 12-00 ч до 13-00 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием по вопросам устройства детей в семью осуществляет Морозова Наталья Александровна (тел. 8 (3513) 65-40-44), по вопросам усыновления - Ковшевникова Полина Павловна (тел. 8 (3513) 65-40-44).
    • Вниманию граждан! Теперь подать заявление на получение госуслуг можно в электронном виде.

    Златоустовские семьи осваивают гостевой режим; Сюжет про Максима, апрель 2002г.р.;   Сюжет о Валентине, апрель 2001г.р.;
    Сюжет о Виталии, ноябрь 2002г.р.;
    Виталий П. (ноябрь 2002)

    Отзывчивый, дружелюбный, активный молодой человек. Спокойно и рассудительно общается со взрослыми, прислушивается к советам старших, ответственно относится к выполнению трудовых поручений. Подросток планирует освоить профессию штукатура-маляра. Виталий принимает активное участие в конкурсах, праздниках и соревнованиях учреждения, является участником областных и городских соревнований. Юноша любит играть в компьютерные игры, слушать музыку, общаться с друзьями.
    Ирина П. (ноябрь 2003) Видеоанкета

    Ирина коммуникабельная, энергичная, отзывчивая, дружелюбная, жизнерадостная девушка. Легко находит общий язык с детьми и взрослыми. Девушка проявляет познавательный интерес, успешно справляется с учебной программой, много читает, предпочитает публицистику. Воспитанница ходит в бассейн, катается на горных лыжах, занимается в танцевальном кружке "Улыбка" и в кружках декоративно-прикладного творчества "Кудесники", "Умелые ручки", там она делает картины, шьет мишек из ткани.
    Максим Б. (апрель 2002) Видеоанкета

    Отзывчивый, коммуникабельный молодой человек. В общении стремится к установлению доброжелательных отношений: может оказать помощь, уступить. Максим артистичный подросток, сочиняет стихи, участвует в конкурсах, праздниках и соревнованиях учреждения. Обучается по специальности штукатур-маляр.
    Мария П. (декабрь 2001) Видеоанкета

    Мария коммуникабельная, добрая, отзывчивая, ответственная девушка, легко находит общий язык со сверстниками. В общении со взрослыми уважительна и доброжелательна. Девушка успешно справляется с учебной программой. Любит читать, предпочитает публицистику. Воспитанница предпочитает активные виды спорта (горные лыжи, плавание). Занимается в кружках декоративно- прикладного творчества "Умелые ручки" и "Кудесники", является членом команды КВН "Улет".
    Андрей Б. (август 2014) Видеоанкета

    Андрей общительный, любознательный, активный, улыбчивый мальчик. Ему нравится наблюдать за явлениями природы. Мальчик любит смотреть мультфильмы, слушать сказки, рассматривать иллюстрации в книгах, лепить из пластилина, катать машинки, складывать по цветам счетные палочки, собирать пирамидку. Словарный запас расширен.
    Анна Ч. (Октябрь 2002) Видеоанкета

    Анна спокойная, уравновешенная, ответственная, дружелюбная девушка. Владеет навыками культурного общения. Прислушивается к советам старших. Девушка любит рисовать, слушать музыку, играть в компьютерные игры, читать. Воспитаннице нравится ходить в бассейн и кататься на горных лыжах.
    Сергей К. (март 2005)

    Сергей общительный, активный, рассудительный подросток. Владеет навыками культурного общения. Со сверстниками дружелюбен, имеет много друзей. Воспитаннику нравится играть в хоккей, кататься на горных лыжах. Социальные нормы принимает и соблюдает.
    Андрей П. (июнь 2003)

    В коллективе чувствует себя уверенно. Данные разовые поручения выполняет. Легко идет на контакт со взрослыми и сверстниками. Андрей имеет законченную специальность "Штукатур", присвоен 3 квалификационный разряд, осваивает профессию "Маляр". В планах на будущее у юноши трудоустроится по специальности.
    Алексей Ч. (август 2004) Видеоанкета

    Алексей коммуникабельный, подвижный, рассудительный, ответственный подросток. Вежливо и спокойно общается со взрослыми, прислушивается к их советам. В свободное время занимается в компьютерном классе, посещает тренажерный зал и технический кружок "Багги", любит кататься на горных лыжах и играть в хоккей.
    Андрей Ч. (ноябрь 2002)

    Спокойный, доброжелательный молодой человек. Андрей способен к сочувствию, сопереживанию и проявлению заботы о младших воспитанниках. Подросток очень трудолюбивый, всегда откликается на просьбы взрослых. Воспитаннику нравится слушать музыку, смотреть комедийные фильмы и научные передачи по телевизору, заниматься в кружках декоративно-прикладного творчества "Умелые ручки", "Кудесники", делает фигурки из оригами. Посещает тренажерный зал и технический кружок "Багги".
    Эльдар С. (апрель 2004)

    Эльдар добрый, спокойный, доверчивый юноша. Легко вступает в контакт с детьми и взрослыми, в общении доброжелателен. Любит собирать пазлы, играть в лото, домино, шашки. Мальчик любит смотреть мультфильмы, комедийные сериалы. Воспитанник посещает тренажерный зал, занимается в техническом кружке "Багги" и кружках декоративно-прикладного творчества "Кудесники", "Умелые ручки", хорошо лепит из пластилина фигурки.
    Раян Х.(май 2009) Видеоанкета

    Общительный, подвижный мальчик. С интересом и желанием общается с детьми и взрослыми, потребность в общении проявляет. Тянется за поддержкой к старшим. Владеет навыками культурного общения. Раяну нравится собирать конструктор, раскрашивать картинки, смотреть мультфильмы, комедийные фильмы по телевизору и заниматься в кружке декоративно-прикладного творчества "Умелые ручки". Социальные нормы знает и соблюдает.
    Виктория К. (октябрь 2005)

    Вика пользуется уважением среди детей. К взрослым относится уважительно, прислушивается к советам. Трудовые поручения выполняет охотно, относится к ним добросовестно и ответственно. Активно участвует в мероприятиях учреждения. С удовольствием посещает кружки, любит готовить различные блюда.
    Александр Т. (февраль 2006)

    Общительный, дружелюбный, покладистый и подвижный мальчик. Владеет навыками культурного общения, в группе у него есть друзья. К трудовым поручениям относится добросовестно. С удовольствием участвует в общественных мероприятиях, любит подвижные игры. Помощь взрослых принимает, за поддержкой тянется.
    Никита Т. (июнь 2004 г.р.)

    Общительный, активный, подвижный, доброжелательный, трудолюбивый мальчик. Владеет навыками культурного общения. С удовольствием участвует в культурно-массовых мероприятиях. Увлекается хоккеем, футболом.
    Алина В. (ноябрь 2015 г.р.) Видеоанкета

    Алина легко и быстро идет на контакт, реагирует одинаково на всех взрослых. Любит подтанцовывать под музыку, знает свое имя, может подойти по просьбе взрослого, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
    Вячеслав Н. (июнь 2015 г.р.) Видеоанкета

    Ласковый, активный мальчик. Любит внимание со стороны взрослых. По просьбе взрослого может подползти, опираясь на руки. Проявляет интерес к игрушкам, книжкам. Слава любит играть с мячом, катать машинку за веревочку. Понимает обращенную речь, выполняет простые речевые инструкции.
    Милана В. (отктябрь 2002 г.р.)

    Милана общительная, доброжелательная девушка. Легко идет на контакт. Ответственно относится к поручениям старших. Проявляет познавательный интерес. Девушка планирует получить специальность дизайнера. Любит читать, предпочтение отдает публицистике и приключениям. Воспитанница посещает кружки декоративно-прикладного творчества "Умелые ручки", "Разноцветье". Социальные нормы и правила соблюдает.
    Алёна Д. (октябрь 2002 г.р.)

    Алёна скромная, отзывчивая девушка. Легко и спокойно вступает в контакт со сверстниками и взрослыми. С удовольствием посещает кружок "Разноцветье", делает кукол. Воспитаннице нравится слушать музыку, рисовать, общаться с друзьями, смотреть комедийные сериалы и музыкальные клипы по телевизору.
    Евгения З. (март 2002 г.р.)

    Любознательная, отзывчивая, дружелюбная девушка. Всегда готова оказать помощь. Владеет навыками культурного общения. Требования и поручения старших выполняет, прислушивается к их советам. Воспитанница обучается по специальности страховое дело. Евгении нравится рисовать, заниматься в кружках декоративно-прикладного творчества "Разноцветье" и "Умелые ручки", ходить в бассейн, смотреть исторические фильмы, слушать музыку. Девушка принимает активное участие в мероприятиях учреждения.
    Андрей В. (Декабрь 2004)

    Андрей - общительный, подвижный мальчик. Тянется к конструктивному общению со взрослыми, навыками культурного общения владеет и пользуется ими. Любит играть в развивающие игры, лёгок на подъём в различных подвижных играх и занятиях, легко придёт на помощь взрослому человеку и ребёнку.
    Дарина П. (Февраль 2018)

    Девочка спокойная, ласковая, общительная. Дарина прислушивается к звукам. На обращенную речь эмоционально откликается улыбкой. Появился спонтанный лепет. Переворачивается на живот, пытается достать игрушку из положения лежа, перекладывает, рассматривает её. Индивидуальная особенность малышки - рассматривать свои ладошки. Аппетит хороший, норму съедает.
    Валерия П. (Январь 2012)

    Улыбчивая, общительная, подвижная девочка. Владеет навыками культурного общения. Нуждается в поддержке и внимании со стороны взрослых. Во время занятий проявляет усидчивость, рисует с удовольствием, задания выполняет, заниматься любит. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы, умеет следить за своим внешним видом.
    Кирилл К. (Декабрь 2017)

    Во время бодрствования мальчик с удовольствием идёт на контакт со знакомым взрослым, отвечает улыбкой, горловыми звуками, иногда спонтанно лепечет. Взрослых, ухаживающих за ним, узнает по голосу, фиксирует взгляд на силуэте. Любит, когда берут на руки. С удовольствием слушает музыку, успокаивается от звуков телевизора, музыкальной колонки, радио. Формируются двигательные навыки, Кирилл не сидит, но доступны повороты на бок, подтягивание корпуса.
    Глеб Ф. (Ноябрь 2012)

    Глеб - общительный, подвижный, чувствительный мальчик. Владеет навыками культурного общения, со взрослыми доброжелательный, стремится к сотрудничеству. Ему нравятся творческие занятия, выполнять что-либо своими руками, также Глеб любит лепить, рисовать, складывать пазлы, играть с другими развивающими игрушками, с удовольствием участвует в активных, подвижных играх. На занятиях проявляет усидчивость.
    Бронислав Г. (Январь 2015)

    Бронислав - жизнерадостный, подвижный, бойкий мальчик. Умеет сам есть, одеваться, ему нравится играть с развивающими игрушками, осваивает рисование красками, карандашами, с удовольствием смотрит мультфильмы. Стремление к общению со взрослыми и со сверстниками проявляет. К взрослым за поддержкой и вниманием тянется.
    Виктория Л. (Апрель 2008)

    Виктория - общительная, доброжелательная, активная, открытая, рассудительная девочка. Владеет навыками культурного общения и пользуется ими. Стремится к конструктивному общению, как с детьми, так и со взрослыми. Хорошо учится, ей очень нравится заниматься разнообразной творческой деятельностью: петь, рисовать, вышивать, делать поделки своими руками. С удовольствием участвует в различных культурно-массовых мероприятиях, в подвижных играх, участвует в конкурсах.
    Иван З. (Октябрь 2010)

    Иван - общительный, подвижный, открытый и жизнерадостный мальчик. Владеет навыками культурного общения, доброжелательный, стремится к конструктивному сотрудничеству и общению со взрослыми. Ивану нравится участвовать в различных занятиях, во время занятий проявляет усидчивость, с интересом и видимым удовольствием выполняет все задания. Любит рисовать, раскрашивать, собирать пазлы.
    Максим З. (Июнь 2006)

    Максим - общительный, спокойный, чувствительный мальчик. К конструктивному общению со взрослыми тянется, умеет рассуждать, задает серьезные вопросы, с удовольствием ходит на занятия педагога-психолога. Любит участвовать в культурно-массовых мероприятиях, в различных подвижных играх и занятиях, легко может прийти на помощь взрослому человеку и ребенку. Навыками культурного общения владеет и пользуется ими.
    Дима К. (Июль 2019)

    Дмитрий - спокойный, ласковый мальчик. Любит разглядывать обстановку вокруг себя. На общение отвечает улыбкой. Сон спокойный, аппетит хороший.
    Тамерлан Б. (Июль 2019)

    Тамерлан - спокойный мальчик. Фиксирует взгляд на взрослом, подающем голос. На обращенную речь пытается улыбнуться. Проявляет "ротовое" внимание (ребенок пытается открывать рот, когда с ним разговаривает взрослый). Реагирует на звон колокольчика остановкой взгляда на короткое время.