герб ЧО герб ЗГО

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

  • СПРОСИ У ГЛАВЫ
  • ПОДАРИ СЕМЬЮ!

    • Законодательная база
      • Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 29 ноября 2001 г. N 54-ЗО "Об охране и защите прав детей в Челябинской области";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 125-ЗО "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 191-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
        [скачать]
      • Закон Челябинской области Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и социальных гарантиях приемной семье".
        [скачать]
      • Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2013 г. N 117"Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью"
        [скачать]
      • Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства"
        [скачать]
    • Контакты
      Прием граждан по вопросам устройства детей в семью осуществляется специалистами отдела организации работы по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6, г.Златоуст, Челябинская область, 456219). Дни и часы приема: понедельник-четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч, пятница с 8-00 ч до 16-00 ч, перерыв с 12-00 ч до 13-00 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием по вопросам устройства детей в семью осуществляет Светлана Петровна Зырянова (тел. 8 (3513) 65-40-44), по вопросам усыновления - Ковшевникова Полина Павловна (тел. 8 (3513) 65-40-44).
    • Вниманию граждан! Теперь подать заявление на получение госуслуг можно в электронном виде.

    Златоустовские семьи осваивают гостевой режим; Сюжет про Максима, апрель 2002г.р.;   Сюжет о Валентине, апрель 2001г.р.;
    Сюжет о Дмитрии, февраль 2001г.р.; Сюжет о Виталии, ноябрь 2002г.р.;
    Виталий (ноябрь 2002)

    Виталий коммуникабельный, активный, отзывчивый подросток. Легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми. Имеет много друзей. Подросток прислушивается к советам старших, ответственно относится к выполнению трудовых поручений. Принимает активное участие в конкурсах, праздниках и соревнованиях учреждения. Виталию нравится заниматься в техническом кружке "Багги", играть в компьютерные игры, слушать музыку, смотреть комедийные фильмы и общаться с друзьями. Подросток предпочитает активные виды спорта (хоккей, футбол, плавание, горные лыжи). Социальные нормы соблюдает и выполняет.
    Ирина (ноябрь 2003) Видеоанкета

    Ирина активная, общительная, отзывчивая, жизнерадостная, непосредственная девочка. Легко находит общий язык с детьми и взрослыми. Учится с удовольствием. Ирине нравится смотреть комедийные фильмы по телевизору, слушать музыку, раскрашивать картинки, заниматься в кружках декоративно - прикладного творчества, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Девочка любит принимать участие в соревнованиях, мероприятиях учреждения. Ирина занимается в музыкальной школе, в танцевальном кружке "Улыбка", играет на фортепьяно. Социальные нормы принимает и соблюдает. Имеет сестру и брата.
    Максим (апрель 2002) Видеоанкета

    Максим коммуникабельный, активный, любознательный подросток. Он стремится к установлению доброжелательных отношений, может проявить сопереживание. Максим участвует в художественной самодеятельности (пишет стихи), любит принимать активное участие в мероприятиях учреждения, он член команды КВН "Улёт". Ему нравится смотреть комедии и приключения по телевизору, заниматься в кружках декоративно-прикладного творчества и ходить в бассейн, играть в хоккей. Максим посещает музыкальную школу. Социальные нормы соблюдает.
    Мария (декабрь 2001) Видеоанкета

    Маша веселая, добрая, дружелюбная девушка, легко находит общий язык со сверстниками. В общении со взрослыми уважительна и доброжелательна. Мария любит, когда ее хвалят старшие. Ответственно относится к учебе. Марии нравится рисовать, слушать музыку, танцевать. Она занимается в кружках декоративно - прикладного творчества. Воспитанница посещает музыкальную школу, и танцевальный кружок "Улыбка", играет на фортепьяно. Принимает активное участие в мероприятиях учреждения, член команды КВН "Улёт". Социальные нормы принимает и соблюдает. Имеет сестру и брата.
    Андрей (август 2014) Видеоанкета

    Андрей спокойный, улыбчивый мальчик. Любит наблюдать за живыми объектами и явлениями природы. Интерес к продуктивным видам деятельности сформирован достаточно. Мальчик любит смотреть мультфильмы, играть в сюжетно ролевую игру "Дом", в машинки, собирать кубики. Андрею нравится смотреть на рыбок в воздушно-пузырьковой трубке, рисовать песком, играть в сухом интерактивном бассейне, смотреть на отражение зеркального шара.
    Евгения(сентябрь 2001) Видеоанкета

    Евгения общительная, любознательная, непосредственная девушка. Легко устанавливает социальные связи со сверстниками. Евгения прислушивается к советам старших. Воспитанница любит смотреть комедийные фильмы по телевизору, слушать музыку, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Евгения посещает танцевальный кружок "Улыбка". Активно участвует в мероприятиях группы и учреждения, член команды КВН "Улёт". Социальные нормы знает и соблюдает.
    Наталья(Апрель 2002)

    Наталья общительная, обаятельная девушка. Любит читать, предпочтение отдает романам и публицистике. Принимает участие в мероприятиях учреждения и группы. Любит слушать музыку, смотреть комедийные передачи по телевизору. Со сверстниками и взрослыми девушка общительна и дружелюбна, имеет много друзей. Девушка владеет навыками культурного общения. Прислушивается к советам старших. Социальные нормы соблюдает.
    Саша (Ноябрь 2015)

    Сашенька - спокойный мальчик. Реагирует на взрослых, которые за ним ухаживают. При контакте с воспитателем понимает обращенную к нему ласковую речь.
    Диана(Декабрь 2000)

    Диана коммуникабельная, ответственная, отзывчивая, дружелюбная, уверенная в себе девушка. Ответственно относится к обучению. Диана успешно осваивает профессию повара. Она любит читать, предпочтение отдает романам и публицистике. Воспитанница легко находит общий язык с детьми и взрослыми. Имеет брата.
    Анна(Октябрь 2002)

    Анна любознательная, спокойная, отзывчивая девушка. Легко вступает в контакт со взрослыми, в общении с ними открыта. В общении со сверстниками может проявить сопереживание. Анна ответственно относится к обучению, уроки делает самостоятельно. Ей нравится смотреть комедийные фильмы, слушать музыку, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Воспитанница увлекается занятиями в кружке декоративно - прикладного творчества. Девушка посещает танцевальный кружок "Улыбка". Социальные нормы принимает и соблюдает.
    Наталья(Февраль 2001)

    Наталья коммуникабельная, сообразительная девушка. Владеет навыками культурного общения. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Стремится к установлению доброжелательных отношений. Прислушивается к советам старших. Любит настольные и компьютерные игры. Наталье нравится рисовать, слушать музыку, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Социальные нормы принимает и соблюдает.
    Кирилл (декабрь 2000)

    Кирилл коммуникабельный, отзывчивый молодой человек. Легко входит в контакт с детьми и взрослыми. Ответственно относится к учебе, получает профессию повара. Подросток профессионально занимается каратэ. Кирилл не раз становился примером для сверстников на соревнованиях международного уровня. Социальные нормы знает и принимает.
    Сергей (март 2005)

    Сергей общительный, активный, любознательный мальчик, у него ярко выражена потребность во внимании и эмоциональной поддержке. У Сергея хорошие взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Он владеет навыками культурного общения. Познавательный интерес проявляет, домашнее задание выполняет самостоятельно. Сергей любит играть в компьютерные игры, смотреть фильмы предпочтение отдает приключениям. Мальчику нравятся подвижные виды спорта (хоккей, тайский бокс, плавание, горные лыжи). Активный участник праздников и спортивных состязаний. Социальные нормы принимает и соблюдает.
    Андрей (июнь 2003)

    Андрей общительный, активный, юноша, умеет устанавливать социальные связи с детьми и взрослыми. Подросток владеет навыками культурного общения. В группе держится свободно и уверенно. Во время занятий проявляет усидчивость. Подросток любит играть в компьютерные игры, слушать музыку, ходить в бассейн, общаться с друзьями. Социальные нормы принимает и старается соблюдать.
    Максим (май 2008)

    Максим подвижный, общительный, контактный мальчик, проявляет любознательность. В группе имеет друзей. Успешно справляется с учебной программой. Любит читать, предпочитает сказки народов мира. Любит играть в компьютерные и подвижные игры, собирать конструктор, ходить в бассейн. Мальчик посещает музыкальную школу. Принимает активное участие в мероприятиях учреждения. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы на достаточном уровне.
    Алексей (август 2004)

    Общительный, эмоциональный, подвижный мальчик. Проявляет интерес к компьютерным играм, к технике. Любит посещать занятия педагога-психолога, с удовольствием рисует и участвует в различных играх и занятиях. Всегда легко придёт на помощь взрослому человеку либо ребенку. К общению со взрослыми тянется, навыками культурного общения владеет. Остро нуждается во внимании, заботе и авторитетном общении со стороны взрослых.
    Андрей (ноябрь 2002)

    Андрей общительный, разговорчивый молодой человек, легко и охотно идёт на контакт с детьми и взрослыми. Юноша способен к сочувствию, сопереживанию, проявляет заботу и оказывает посильную помощь своим одноклассникам. Андрей любит смотреть мультфильмы и слушать музыку.
    Эльдар (апрель 2004)

    Эльдар очень добрый, открытый, общительный мальчик, его любят все без исключения: дети и взрослые. Мальчик очень старается в учебной деятельности, с желанием выполняет все задания, любит выполнять творческие работы из пластилина, глины, цветной бумаги, играть с детьми в подвижные игры. Любит участвовать в конкурсах.
    Раян (май 2009)

    Общительный, подвижный, чувствительный мальчик. Хорошо развит, умеет рассуждать, проявляет высокий познавательный интерес. Владеет навыками культурного общения, со взрослыми доброжелательный, стремится к сотрудничеству. Очень нуждается в эмоциональном тепле, поддержке и терпеливом отношении со стороны значимого взрослого для выстраивания конструктивных и доверительных взаимоотношений. Любит творческие занятия, лепить, рисовать, раскрашивать, выполнять что-либо своими руками. К трудовым поручениям относится добросовестно, любит шумные подвижные игры. С удовольствием участвует в общественных мероприятиях. Аккуратен, следит за своим внешним видом.
    Кира (январь 2010)

    Общительная, подвижная девочка. Легко общается со сверстниками, стремится к общению со взрослыми. Хорошо принимает поддержку, очень нуждается в ласке и эмоциональном тепле. Любит рисовать, разукрашивать, играть с различными игрушками. На занятиях активна, старательна. Откликается на просьбы взрослых. Имеет сестру и брата.
    Богдан (март 2013)

    Общительный, открытый, любознательный, подвижный мальчик, ему интересно все, что его окружает. Любит заниматься, выполнять задания, делать что-либо своими руками, лепить, рисовать. Нравятся шумные подвижные игры и развивающие игрушки. На занятиях проявляет усидчивость. К взрослым тянется, помощь и поддержку принимает. Имеет двух сестёр.
    Софья (июнь 2014)

    Милая, жизнерадостная, подвижная девочка. Нравится общаться со взрослыми. Любит играть с игрушками, рисовать, наряжаться, очень любит подвижные игры, с удовольствием слушает сказки и смотрит мультфильмы. Помощь взрослых принимает, за поддержкой тянется, нуждается в принятии и любви. Имеет сестру и брата.
    Дмитрий (август 2014)

    Общительный, подвижный, любознательный мальчик. Стремится к общению со сверстниками и взрослыми. Нравится заниматься, играть с развивающими игрушками, осваивает рисование красками, карандашами. Любит шумные подвижные игры, с удовольствием смотрит мультфильмы. Умеет занять себя игрой. К взрослым за поддержкой и вниманием тянется.
    Екатерина (июль 2001)

    Коммуникабельная, доброжелательная девушка. Владеет навыками культурного общения. Может отстоять свои интересы. В общении прямолинейна, откровенна. Особое внимание уделяет внешнему виду, всегда опрятна, аккуратна. Эмоциональный фон позитивный. Остро нуждается в безусловном принятии и любви.