ПОДАРИ СЕМЬЮ!
- Законодательная база
- Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
[скачать] - Закон Челябинской области от 29 ноября 2001 г. N 54-ЗО "Об охране и защите прав детей в Челябинской области";
[скачать] - Закон Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 125-ЗО "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области";
[скачать] - Закон Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
[скачать] - Закон Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 191-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";
[скачать] - Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
[скачать] - Закон Челябинской области Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и социальных гарантиях приемной семье".
[скачать] - Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2013 г. N 117"Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью"
[скачать] - Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства"
[скачать]
- Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
- Контакты
Прием граждан по вопросам устройства детей в семью осуществляется специалистами отдела организации работы по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6, г.Златоуст, Челябинская область, 456219). Дни и часы приема: понедельник-четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч, пятница с 8-00 ч до 16-00 ч, перерыв с 12-00 ч до 13-00 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием по вопросам устройства детей в семью осуществляет Чалкина Олеся Алексеевна (тел. 8 (3513) 65-40-44), по вопросам усыновления - Колосова Марина Михайловна (тел. 8 (3513) 65-40-44). Вниманию граждан! Теперь подать заявление на получение госуслуг можно в электронном виде.
Андрей - дружелюбный, ласковый, "солнечный" мальчик. Он радуется общению со взрослыми, охотно идет на контакт как с близкими, так и с малознакомыми людьми. Андрей поддерживает дружеские отношения с ребятами, любит играть с ними в сюжетно-ролевые игры. Мальчику нравится играть в развивающие игры, собирать простейшие пазлы, слушать чтение книг. Андрей проявляет интерес к творческой деятельности: конструированию, рисованию карандашами и красками. Он принимает активное участие в праздничных мероприятиях учреждения.
Группа здоровья - V
Братья/сестры - нет
Раян - эмоциональный, самостоятельный и энергичный подросток, имеющий разносторонние интересы. Любит быть в центре внимания. Раяну нравится вести беседы, разговоры по душам, ценит доброе к себе отношение. В общении со взрослыми старается вести себя непринужденно, демонстрировать самостоятельность суждений и выводов; стремится к независимости. С большим удовольствием посещает занятия в компьютерном классе, предпочитает активные игры.
Группа здоровья - IV
Братья / сестра- нет
Бронислав - активный, любознательный и эмоциональный мальчик. Любит играть с ребятами в разные игры, как подвижные, так и настольные. Может самостоятельно заниматься интересной, посильной деятельностью. Испытывает потребность в общении и в поддержке со стороны взрослых, стремится к взаимодействию. Адекватно реагирует на позитивную оценку. Требования и просьбы взрослых старается выполнять. Во время занятий проявляет усидчивость и старания. Любит рисовать, делать поделки.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (дети разделены)
Виктория - активная, рассудительная, целеустремлённая, доброжелательная девочка, умеет заводить новые знакомства и поддерживать общение с детьми и с взрослыми. В группе она хорошая помощница, ответственно относится к поручениям воспитателей. Хорошо учится, добросовестно относится к обучению, домашнее задание выполняет самостоятельно; участвует во всех школьных олимпиадах, получила грант на дополнительные занятия с репетиторами, для поступления по окончании школы в МГУ. Поступить и учиться в МГУ - большая мечта Виктории, к которой она успешно идёт. Виктория очень любит читать, рисовать, увлекается бисероплетением (делает красивые украшения), хорошо поёт и танцует, с удовольствием участвует в культурно-массовых мероприятиях учреждения.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (дети разделены)
Ильдар - спокойный и доброжелательный юноша. Он пользуется уважением среди взрослых, на него во всем можно положиться, если пообещал что-то выполнить, то обязательно сдержит своё слово. С ребятами в группе общается дружелюбно, близко дружит с ограниченным кругом ровесников. Спокойно относится к контролю со стороны взрослых, прислушивается к их мнению; соблюдает правила проживания в учреждении. В свободное время Ильдар любит слушать современную музыку, играть в компьютерные игры, много времени уделяет силовым тренировкам; из спортивных игр предпочитает: футбол, баскетбол, волейбол.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Глеб - активный, приветливый, добрый и искренний мальчик. Умеет устанавливать социальные связи. Владеет навыками культурного общения; охотно и добросовестно выполняет поручения старших. Мальчик любит играть в настольные и компьютерные игры, с удовольствием играет с электрическим конструктором. Принимает активное участие в мероприятиях группы и учреждения.Несовершеннолетний увлекается активными видами спорта: летом катается на велосипеде, самокате и скейтборде, играет с мячом, зимой катается на санках, лыжах и коньках.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Матвей - веселый, активный, доброжелательный и общительный мальчик. Он дружен со всеми ребятами в группе, ко взрослым относится с уважением. Матвей любит подвижные и спортивные игры, с удовольствием играет в футбол и волейбол. Также в свободное время смотрит фантастические фильмы и играет с детьми в настольные игры, предпочитает "Дженгу" и "Твистер". Активно участвует в художественной самодеятельности, замечательно поет, прекрасно танцует и "не боится" сцены. Матвей хорошо выполняет поручения взрослых, сам предлагает помощь.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Максим - дружелюбный, позитивный и улыбчивый подросток. Он легко идет на контакт с ровесниками, строит с ними доброжелательные отношения. Макс проявляет интерес ко всему новому, любит поездки и экскурсии. Он активно участвует в жизни учреждения, проявляя свои творческие навыки: с удовольствием поет, читает стихи на тематических мероприятиях, занимается театральной деятельностью. Подросток ценит своих друзей и близких, старается быть им полезным, он хороший и преданный друг.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Кристина - непосредственная, эмоциональная и впечатлительная девушка. Кристина открыто проявляет свои эмоции, никогда не скрывает своих переживаний и чувств. Общение с взрослыми предпочитает общению сверстников, легко обращается за помощью, за советом, умеет выстраивать конструктивный диалог. Кристина умеет отстаивать своё мнение, знает, чего хочет, и всегда старается добиваться желаемого. На досуге любит читать журналы и статьи про моду и стиль, предпочитает общение со сверстниками в социальных сетях. Кристина креативная девушка, ищет себя в театрализованной деятельности, нравится принимать участие в организации праздничных мероприятий.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Аксения - ласковая, артистичная, общительная, жизнерадостная девочка. Проявляет устойчивый интерес к различным видам деятельности: любит смотреть познавательные программы про животный и растительный мир, слушать музыку, рисовать. Принимает активное участие в театральной деятельности: читает стихи, поет, танцует. Девочка с удовольствием посещает занятия ручного труда, шьет мягкие игрушки. С радостью общается с младшими ребятами: помогает им учить уроки, играет в развивающие игры. Проявляет инициативу при выполнении поручений.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - (дети разделены)
Евгений - жизнерадостный, приветливый, добрый и отзывчивый подросток. Принимает активное участие в мероприятиях группы и учреждения. Женя любит заниматься в творческой мастерской, вышивать картины, делать различные поделки своими руками. В зимний период воспитаннику нравится кататься на лыжах и коньках. У Жени есть мечта, он хочет стать врачом. Охотно и добросовестно выполняет поручения старших.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Данил - жизнерадостный, веселый, позитивный мальчик. В общении он часто сам проявляет инициативу, активно делится своими мыслями. Он с интересом вовлекается в новую деятельность, посещает праздники и мероприятия в учреждении, любит прогулки на улице. Ласковый, отзывчивый и добрый, он чутко реагирует на происходящее, умеет сопереживать и поддерживать. Данил с удовольствием смотрит мультфильмы познавательные программы про животный мир, слушает сказки. Мальчик заботится о своем внешнем виде, ухаживает за личными вещами, поддерживает порядок в группе. Навыки самообслуживания у Данилы соответствуют возрасту.
Группа здоровья - IV
Братья/сестры - нет
Степан - общительный, эмоциональный, непосредственный, открытый, подвижный мальчик. Любит заниматься различными видами деятельности: смотреть мультфильмы, слушать сказки, лепить из пластилина фигурки и сочинять про них истории. С педагогом на занятиях с удовольствием рисует, раскрашивает, играет в развивающие игры "АБВГДейка", "Лото" и собирает пазлы, строит фигурки из лего-конструктора. Мальчик любит летом кататься на велосипеде и самокате, а зимой на санках и лыжах. Степа всегда с радостью отзывается на просьбы старших о помощи.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Матвей - веселый, общительный, доброжелательный, эмоциональный и активный. У него хорошие отношения со всеми детьми, к взрослым он относится с уважением, прислушивается к советам. Матвей аккуратный и бережливый, следит за своим внешним видом, ухаживает за личными вещами, ответственно выполняет трудовые поручения. В свободное время он общается с друзьями, участвует в мероприятиях, слушает музыку или смотрит новые фильмы в жанре фантастики, для того чтобы поделиться с друзьями впечатлениями.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Милена - заботливая и доброжелательная. Она с лёгкостью идёт на контакт, может поддержать разговор и внимательно выслушать собеседника. К взрослым Милена относится с уважением. Она исполнительная, выполняет поручения добросовестно, готова прийти на помощь к взрослым и детям. Подросток достаточно артистичная, ей нравится выступать на сцене. Она принимает активное участие в праздниках и мероприятиях, где может проявить свои творческие способности. Милена любит рисовать и собирать алмазную мозаику.
Группа здоровья - IV
Братья/сестры - есть
Егор - ласковый, добрый, активный мальчик. Умеет по-настоящему дружить и дорожить дружбой. Ему нравится собирать лего и пазлы, выполнять логические задачки. С удовольствием играет с ребятами в настольные игры. Мальчик любит движение - летом кататься на велосипеде и на самокате.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть (разделение невозможно)
Ксения - активная, коммуникабельная, эмоциональная и любознательная. Она легко идет на контакт со взрослыми и сверстниками. Старательно учится, самостоятельно выполняет задания. Активно участвует во всех мероприятиях учреждения, у неё развиты артистические способности: Ксения выразительно читает стихи и танцует. Всегда опрятна, следит за своими вещами и внешним видом.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть (разделение невозможно)
Архип - доброжелательный, улыбчивый, общительный мальчик. С удовольствием участвует в праздниках и мероприятиях школы и учреждения, любит экскурсии. Архип легко находит общий язык как со сверстниками так и со взрослыми. Мальчик любит собирать Лего, рисовать, делать поделки и играть в компьютер. Ему нравится нравятся подвижные игры и уроки физкультуры. Всегда выполняет поручения воспитателей.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - нет
Кирилл - общительный, дружелюбный, отзывчивый, всегда готов помочь. Он легко вступает в контакт со взрослыми, проявляет вежливость и тактичность, с уважением относится к воспитателям, отзывчив на похвалу, поощрение и душевную теплоту. Свободное время он предпочитает проводить за компьютером или в подвижные игры, с удовольствием играет в футбол, волейбол.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Кирилл - общительный, трудолюбивый, любознательный, активный и самостоятельный подросток. Он легко вступает в контакт, в среде сверстников ведет себя спокойно и уравновешенно. К поручениям относится добросовестно, с желанием выполняет обязанности, владеет необходимыми трудовыми навыками. В свободное время предпочитает играть в компьютерные игры, смотреть фильмы и заниматься спортом. Кирилл увлекается творчеством, он хорошо рисует, делает различные поделки оригами, учится делать кукол из пряжи.
Группа здоровья - IV
Братья/сестры - нет
Владимир - активный, доброжелательный. Проявляет желание действовать самостоятельно. Вова охотно идет на контакт с близкими взрослыми улыбается, машет рукой при прощании. С интересом следит за детьми, радуется им, участвует в совместных играх. Играет продолжительное время, любит разнообразие действия с игрушками. Владимир знает и любит брата: беспокоится о нем, успокаивает его во время плача, жалеет. Ребенок понимает обращённую к нему речь взрослого. Общение реализуется посредством жестов, звуков, лепечет. Знает свое имя, поворачивается на зов. Знает и называет животных с помощью звуков. С удовольствием идёт на занятия, проявляет интерес к продуктивным видам деятельности. Внимание на занятиях у ребенка достаточно устойчивое, проявляет интерес к исследовательской деятельности, повышенный интерес к музыкальным занятиям. Мальчик самостоятельно ходит, бегает, поднимается и спускается по лестнице. Навыки самообслуживания соответствуют возрасту.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Станислав - активный, доброжелательный, эмоционально устойчивый мальчик. Хорошо взаимодействует как со знакомым взрослым, так и с детьми. Мальчик понимает обращённую к нему речь взрослого. Общение реализуется посредством жестов, звуков, лепечет, произносит первые слова. С близкими взрослыми идет на телесный контакт, обнимает, держит за руку. Знает свое имя, поворачивается на зов. Стас знает и любит брата: беспокоится о нем, жалеет, когда брат плачет. Братья могут организовать совместную игру (танцуют вместе, держась за руки и улыбаясь друг другу). Мальчик самостоятельно ходит, бегает, поднимается и спускается по лестнице, катается с горки. С удовольствием идёт на занятия, проявляет интерес к продуктивным видам деятельности, задания выполняет в полном объеме. Различает и называет отдельные цвета, с интересом повторяет за взрослым пальчиковую гимнастику. Следит за детьми, радуется им, участвует в совместных играх. Играет продолжительное время, любит разнообразие действия с игрушками, с интересом рассматривает их на улиц. Навыки самообслуживания соответствуют возрасту.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Александра - активная, доброжелательная девочка. Среди сверстников чувствует себя уверенно и комфортно. Педагоги отмечают прилежность и исполнительность у несовершеннолетней. Саша проявляет творческие способности: хорошо рисует, любит выполнять работы с бумагой и природным материалом, посещает танцевальный кружок "Апельсин", активная участница хорового кружка "Территория детства".
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Всеволод - добрый, ласковый и доброжелательный мальчик. Коммуникативные навыки сформированы хорошо, со взрослыми и сверстниками свободно идет на контакт. К учебной деятельности проявляет интерес, стремится преодолевать трудности самостоятельно, при необходимости обращается ко взрослому за помощью.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Данила - активный, общительный, любознательный мальчик. Умеет устанавливать социальные связи, как с детьми, так и со взрослыми. Несовершеннолетний любит командные и спортивные игры, а также ему нравится кататься на велосипеде. Подросток в свободное время любит слушать музыку. Данила поёт, подбирает музыку для мероприятий, в которых активно принимает участие.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - нет
Анна очень любит заниматься продуктивными видами деятельности: рисует, лепит, клеит. С удовольствием идёт на занятия, стремится выполнить предложенное задание до конца и получить положительную оценку своим действиям. Девочка с удовольствием слушает короткие сказки и небольшие рассказы, может пересказать с помощью взрослого знакомую сказку, запомнить и рассказать небольшие стихотворные тексты. Аня легко взаимодействует как со знакомыми взрослыми, так и с детьми. Любит музыкальные занятия, с удовольствием подпевает, повторяет танцевальные движения. Самостоятельно может организовать игру, которая наполнена различными сюжетами и ситуациями, подключает других детей группы, назначая им роли в игре. Навыки самообслуживания сформированы по возрасту.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Дима с удовольствием идёт на контакт со взрослыми. Взаимодействие продуктивное, яркое, продолжительное по времени. При эмоциональном общении ребенок внимательно смотрит на лицо и артикуляцию взрослого, быстро отвечает выразительной улыбкой, лепечет. С детьми в группе взаимодействует через игровые действия с игрушкой (забирает, отдаёт, перекладывает). Мальчик знает своё имя, оборачивается на зов. Выполняет простые инструкции взрослого "дай", "возьми". Формируется поисковая реакция, по слову взрослого находит предмет "где кошка?". Во время наибольшей заинтересованности разнообразно лепечет, с удовольствием повторяет за взрослым разные слоги. Может самостоятельно занять себя, свободно берёт игрушки из разных положений и подолгу занимается ими: рассматривает их, поворачивает, гремит, нажимает, катает.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Кирилл - доброжелательный мальчик. Всегда имеет опрятный внешний вид. По характеру общительный, в коллективе сверстников со всеми поддерживает контакт. Он всегда откликается на просьбы о помощи и доводит начатое дело до конца. Занимается легкой атлетикой, бальными танцами, является активным участником концертов, праздников и школьных мероприятий.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Екатерина - скромная, добрая девочка. Внешний вид- опрятный и аккуратный. Любое поручение выполняет качественно и своевременно. Стиль отношений со сверстниками доброжелательный, со старшими внимательна и тактична. В свободное время занимается легкой атлетикой, показывает хорошие результаты на соревнованиях. К учебе относится ответственно, домашнее задание выполняет самостоятельно.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть
Илья - веселый, активный, общительный мальчик. Он легко взаимодействует с детьми, активно включается в совместные игры. В свободное время мальчику нравится играть: в настольные, подвижные и компьютерные игры. Любит смотреть познавательные фильмы, читать книги о животных. Илья с интересом конструирует из "Лего", проявляя фантазию. Мальчик с радостью ходит в школу и успешно справляется с учебной программой.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Сергей - ответственный, доброжелательный, исполнительный, отзывчивый юноша. У мальчика хорошо развито логическое мышление. Увлекается изучением биологии и химии, занимается туризмом, участвует в областных соревнованиях. Трудолюбивый, способен начатое дело доводить до конца. Сергей умеет выстраивать конструктивные взаимоотношения с окружающими, избегает конфликтных ситуации.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Анастасия - подвижная, жизнерадостная, общительная девочка. Легко находит общий язык со взрослыми и детьми. Настя любит: рисовать, мастерить поделки из цветной бумаги, собирать пазлы, играть в сюжетно - ролевые игры "Школа", "Дом", подвижные игры "Прятки", "Догонялки". Трудовые поручения девочка выполняет ответственно, всегда готова помочь другим.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Евгений - жизнерадостный, веселый мальчик. Он любознательный, активный, стремится к новым открытиям, с огромным интересом изучает окружающий мир. Женя обладает творческими способностями, любит рисовать, лепить из пластилина, любит придумывать и создавать своими руками что-то новое и оригинальное. Любит подвижные игры. Мальчик тянется к взрослым, настроен на общение, отзывчив на доброту и ласку, быстро со всеми находит общий язык.
Группа здоровья - II
Братья/сестры - есть
Михаил - спокойный, доброжелательный мальчик. Он хорошо ладит с детьми, открыт для общения со взрослыми, никогда не откажет в помощи. На занятиях всегда заинтересован и внимательный, старается выполнять все задания. В свободное время мальчику нравится играть в настольные и различные развивающие игры. Миша подвижный и энергичный, любит спортивные занятия и мероприятия.
Группа здоровья - III
Братья/сестры - есть