герб ЧО герб ЗГО

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

версию для слабовидящих

ПОДАРИ СЕМЬЮ!

  • Законодательная база
    • Федеральный закон от 19 мая 1995 года №81 "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
      [скачать]
    • Закон Челябинской области от 29 ноября 2001 г. N 54-ЗО "Об охране и защите прав детей в Челябинской области";
      [скачать]
    • Закон Челябинской области от 28 ноября 2002 г. N 125-ЗО "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Челябинской области";
      [скачать]
    • Закон Челябинской области от 22 декабря 2005 г. N 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
      [скачать]
    • Закон Челябинской области от 23 августа 2007 г. N 191-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Челябинской области";
      [скачать]
    • Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 г. N 202-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
      [скачать]
    • Закон Челябинской области Челябинской области от 25 октября 2007 г. N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оплате труда приемных родителей и социальных гарантиях приемной семье".
      [скачать]
    • Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2013 г. N 117"Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью"
      [скачать]
    • Постановление Правительства РФ от 29 марта 2000 г. N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства"
      [скачать]
  • Контакты
    Прием граждан по вопросам устройства детей в семью осуществляется специалистами отдела организации работы по опеке и попечительству Управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (пр. им. Ю.А. Гагарина, 3 линия, дом 6, г.Златоуст, Челябинская область, 456219). Дни и часы приема: понедельник-четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч, пятница с 8-00 ч до 16-00 ч, перерыв с 12-00 ч до 13-00 ч. Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием по вопросам устройства детей в семью осуществляет Светлана Петровна Зырянова (тел. 8 (3513) 65-40-44), по вопросам усыновления - Ковшевникова Полина Павловна (тел. 8 (3513) 65-40-44).
  • Вниманию граждан! Теперь подать заявление на получение госуслуг можно в электронном виде.

Златоустовские семьи осваивают гостевой режим; Сюжет про Максима, апрель 2002г.р.;   Сюжет о Валентине, апрель 2001г.р.;
Сюжет о Виталии, ноябрь 2002г.р.;
Виталий (ноябрь 2002)

Виталий коммуникабельный, активный, отзывчивый подросток. Легко вступает в контакт со сверстниками и взрослыми. Имеет много друзей. Подросток прислушивается к советам старших, ответственно относится к выполнению трудовых поручений. Принимает активное участие в конкурсах, праздниках и соревнованиях учреждения. Виталию нравится заниматься в техническом кружке "Багги", играть в компьютерные игры, слушать музыку, смотреть комедийные фильмы и общаться с друзьями. Подросток предпочитает активные виды спорта (хоккей, футбол, плавание, горные лыжи). Социальные нормы соблюдает и выполняет.
Ирина (ноябрь 2003) Видеоанкета

Ирина активная, общительная, отзывчивая, жизнерадостная, непосредственная девочка. Легко находит общий язык с детьми и взрослыми. Учится с удовольствием. Ирине нравится смотреть комедийные фильмы по телевизору, слушать музыку, раскрашивать картинки, заниматься в кружках декоративно - прикладного творчества, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Девочка любит принимать участие в соревнованиях, мероприятиях учреждения. Ирина занимается в музыкальной школе, в танцевальном кружке "Улыбка", играет на фортепьяно. Социальные нормы принимает и соблюдает. Имеет сестру и брата.
Максим Б. (апрель 2002) Видеоанкета

Отзывчивый, коммуникабельный молодой человек. В общении стремится к установлению доброжелательных отношений: может оказать помощь, уступить. Максим артистичный подросток, сочиняет стихи, участвует в конкурсах, праздниках и соревнованиях учреждения. Обучается по специальности штукатур-маляр.
Мария (декабрь 2001) Видеоанкета

Маша веселая, добрая, дружелюбная девушка, легко находит общий язык со сверстниками. В общении со взрослыми уважительна и доброжелательна. Мария любит, когда ее хвалят старшие. Ответственно относится к учебе. Марии нравится рисовать, слушать музыку, танцевать. Она занимается в кружках декоративно - прикладного творчества. Воспитанница посещает музыкальную школу, и танцевальный кружок "Улыбка", играет на фортепьяно. Принимает активное участие в мероприятиях учреждения, член команды КВН "Улёт". Социальные нормы принимает и соблюдает. Имеет сестру и брата.
Андрей (август 2014) Видеоанкета

Андрей спокойный, улыбчивый мальчик. Любит наблюдать за живыми объектами и явлениями природы. Интерес к продуктивным видам деятельности сформирован достаточно. Мальчик любит смотреть мультфильмы, играть в сюжетно ролевую игру "Дом", в машинки, собирать кубики. Андрею нравится смотреть на рыбок в воздушно-пузырьковой трубке, рисовать песком, играть в сухом интерактивном бассейне, смотреть на отражение зеркального шара.
Евгения(сентябрь 2001) Видеоанкета

Евгения общительная, любознательная, непосредственная девушка. Легко устанавливает социальные связи со сверстниками. Евгения прислушивается к советам старших. Воспитанница любит смотреть комедийные фильмы по телевизору, слушать музыку, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Евгения посещает танцевальный кружок "Улыбка". Активно участвует в мероприятиях группы и учреждения, член команды КВН "Улёт". Социальные нормы знает и соблюдает.
Наталья(Апрель 2002)

Наталья общительная, обаятельная девушка. Любит читать, предпочтение отдает романам и публицистике. Принимает участие в мероприятиях учреждения и группы. Любит слушать музыку, смотреть комедийные передачи по телевизору. Со сверстниками и взрослыми девушка общительна и дружелюбна, имеет много друзей. Девушка владеет навыками культурного общения. Прислушивается к советам старших. Социальные нормы соблюдает.
Анна(Октябрь 2002) Видеоанкета

Анна любознательная, спокойная, отзывчивая девушка. Легко вступает в контакт со взрослыми, в общении с ними открыта. В общении со сверстниками может проявить сопереживание. Анна ответственно относится к обучению, уроки делает самостоятельно. Ей нравится смотреть комедийные фильмы, слушать музыку, общаться с друзьями, ходить в бассейн. Воспитанница увлекается занятиями в кружке декоративно - прикладного творчества. Девушка посещает танцевальный кружок "Улыбка". Социальные нормы принимает и соблюдает.
Сергей (март 2005)

Сергей общительный, активный, любознательный мальчик, у него ярко выражена потребность во внимании и эмоциональной поддержке. У Сергея хорошие взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Он владеет навыками культурного общения. Познавательный интерес проявляет, домашнее задание выполняет самостоятельно. Сергей любит играть в компьютерные игры, смотреть фильмы предпочтение отдает приключениям. Мальчику нравятся подвижные виды спорта (хоккей, тайский бокс, плавание, горные лыжи). Активный участник праздников и спортивных состязаний. Социальные нормы принимает и соблюдает.
Андрей (июнь 2003)

Андрей общительный, активный, юноша, умеет устанавливать социальные связи с детьми и взрослыми. Подросток владеет навыками культурного общения. В группе держится свободно и уверенно. Во время занятий проявляет усидчивость. Подросток любит играть в компьютерные игры, слушать музыку, ходить в бассейн, общаться с друзьями. Социальные нормы принимает и старается соблюдать.
Максим (май 2008) Видеоанкета

Максим подвижный, общительный, контактный мальчик, проявляет любознательность. В группе имеет друзей. Успешно справляется с учебной программой. Любит читать, предпочитает сказки народов мира. Любит играть в компьютерные и подвижные игры, собирать конструктор, ходить в бассейн. Мальчик посещает музыкальную школу. Принимает активное участие в мероприятиях учреждения. Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания сформированы на достаточном уровне.
Алексей (август 2004) Видеоанкета

Общительный, эмоциональный, подвижный мальчик. Проявляет интерес к компьютерным играм, к технике. Любит посещать занятия педагога-психолога, с удовольствием рисует и участвует в различных играх и занятиях. Всегда легко придёт на помощь взрослому человеку либо ребенку. К общению со взрослыми тянется, навыками культурного общения владеет. Остро нуждается во внимании, заботе и авторитетном общении со стороны взрослых.
Андрей (ноябрь 2002)

Андрей общительный, разговорчивый молодой человек, легко и охотно идёт на контакт с детьми и взрослыми. Юноша способен к сочувствию, сопереживанию, проявляет заботу и оказывает посильную помощь своим одноклассникам. Андрей любит смотреть мультфильмы и слушать музыку.
Эльдар (апрель 2004)

Эльдар очень добрый, открытый, общительный мальчик, его любят все без исключения: дети и взрослые. Мальчик очень старается в учебной деятельности, с желанием выполняет все задания, любит выполнять творческие работы из пластилина, глины, цветной бумаги, играть с детьми в подвижные игры. Любит участвовать в конкурсах.
Раян (май 2009) Видеоанкета

Общительный, подвижный, чувствительный мальчик. Хорошо развит, умеет рассуждать, проявляет высокий познавательный интерес. Владеет навыками культурного общения, со взрослыми доброжелательный, стремится к сотрудничеству. Очень нуждается в эмоциональном тепле, поддержке и терпеливом отношении со стороны значимого взрослого для выстраивания конструктивных и доверительных взаимоотношений. Любит творческие занятия, лепить, рисовать, раскрашивать, выполнять что-либо своими руками. К трудовым поручениям относится добросовестно, любит шумные подвижные игры. С удовольствием участвует в общественных мероприятиях. Аккуратен, следит за своим внешним видом.
Кира (январь 2010) Видеоанкета

Общительная, подвижная девочка. Легко общается со сверстниками, стремится к общению со взрослыми. Хорошо принимает поддержку, очень нуждается в ласке и эмоциональном тепле. Любит рисовать, разукрашивать, играть с различными игрушками. На занятиях активна, старательна. Откликается на просьбы взрослых. Имеет сестру и брата.
Богдан (март 2013) Видеоанкета

Общительный, открытый, любознательный, подвижный мальчик, ему интересно все, что его окружает. Любит заниматься, выполнять задания, делать что-либо своими руками, лепить, рисовать. Нравятся шумные подвижные игры и развивающие игрушки. На занятиях проявляет усидчивость. К взрослым тянется, помощь и поддержку принимает. Имеет двух сестёр.
Софья (июнь 2014) Видеоанкета

Милая, жизнерадостная, подвижная девочка. Нравится общаться со взрослыми. Любит играть с игрушками, рисовать, наряжаться, очень любит подвижные игры, с удовольствием слушает сказки и смотрит мультфильмы. Помощь взрослых принимает, за поддержкой тянется, нуждается в принятии и любви. Имеет сестру и брата.
Екатерина (июль 2001)

Коммуникабельная, доброжелательная девушка. Владеет навыками культурного общения. Может отстоять свои интересы. В общении прямолинейна, откровенна. Особое внимание уделяет внешнему виду, всегда опрятна, аккуратна. Эмоциональный фон позитивный. Остро нуждается в безусловном принятии и любви.
Виктория К. (октябрь 2005)

Вика пользуется уважением среди детей. К взрослым относится уважительно, прислушивается к советам. Трудовые поручения выполняет охотно, относится к ним добросовестно и ответственно. Активно участвует в мероприятиях учреждения. С удовольствием посещает кружки, любит готовить различные блюда.
Александр Т. (февраль 2006)

Общительный, дружелюбный, покладистый и подвижный мальчик. Владеет навыками культурного общения, в группе у него есть друзья. К трудовым поручениям относится добросовестно. С удовольствием участвует в общественных мероприятиях, любит подвижные игры. Помощь взрослых принимает, за поддержкой тянется.
Никита Т. (июнь 2004 г.р.)

Общительный, активный, подвижный, доброжелательный, трудолюбивый мальчик. Владеет навыками культурного общения. С удовольствием участвует в культурно-массовых мероприятиях. Увлекается хоккеем, футболом.
Алина В. (ноябрь 2015 г.р.)

Алина легко и быстро идет на контакт, реагирует одинаково на всех взрослых. Любит подтанцовывать под музыку, знает свое имя, может подойти по просьбе взрослого, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Вячеслав Н. (июнь 2015 г.р.)

Ласковый, активный мальчик. Любит внимание со стороны взрослых. По просьбе взрослого может подползти, опираясь на руки. Проявляет интерес к игрушкам, книжкам. Слава любит играть с мячом, катать машинку за веревочку. Понимает обращенную речь, выполняет простые речевые инструкции.
Рома К. (май 2018 г.р.)

Ласковый, эмоциональный. Роман улыбается, гулит. Любит игры - забавы (в стадии научения). Самостоятельно сидит, садится, встает на колени у опоры, ползает по-пластунски, доступно стояние на четвереньках. Берет игрушки из разных положений, манипулирует ими.
Виктория К. (август 2017 г.р.)

Девочка ласковая, эмоциональная, активная. Ходит самостоятельно. Вика любит внимание со стороны взрослых. Проявляет интерес к музыкальным произведениям. На музыкальных занятиях основные движения выполняет самостоятельно. Кушает с ложки, которую держит сама.